Исследования рынков!
Специализация: розничный сектор, потребительские товары, пищевая промышленность и фармацевтика!
тел: 8-985-2334942; e-mail: info@er-cons.ru
Loading
  • О КОМПАНИИ
  • ПРОДУКТЫ
  • УСЛУГИ
  • СТАТЬИ
  • КЛИЕНТЫ
  • КАРЬЕРА
  • КОНТАКТЫ

  • От образования к трудовой деятельности: привлечение европейской молодёжи к работе (порядок проведения маркетинговых исследований)



    <

    От образования к трудовой деятельности: привлечение европейской молодёжи к работе (порядок проведения маркетинговых исследований)


    Проблема нетрудоустроенных молодых людей для Европейского союза не нова. Молодёжь составляла от половины до трети от числа всех европейских безработных за последние 20 лет. Для того чтобы понять, что привело к такому результату, опросили более пяти тысяч представителей молодёжи, более двух с половиной тысяч работодателей, а также около семисот представителей университетов из восьми стран. Франция, Германия, Греция, Португалия, Испания, Швеция и Соединённое Королевство дают почти 73 % от всех безработных европейцев в возрасте до 30 лет.

    В результате опроса были получены следующие результаты:

    1. Работодатели не могут найти людей с необходимыми навыками: за 2013 год около 27 % опубликованных вакансий остались не закрыты новыми работниками. В этой проблеме виноваты в том числе и сами работодатели, которые не могут предоставить грамотное обучение для сотрудников;

    2. Молодёжь сталкивается с серьёзными препятствиями на трёх этапах: получение высшего образования, получение необходимых навыков, поиск подходящей работы. Так, несмотря на то что во многих европейских университетах обучение субсидируется государством, будущие студенты считают, что жизнь во время студенчества также весьма дорогая;

    3. Только 10 % выпускников находят работу сразу и полностью удовлетворяют работодателя, так как они получили хорошее образование, им говорили о любых возможностях и они заботились о собственном профессиональном развитии ещё до окончания университета;

    4. Есть проверенные способы улучшить схему образование-карьера. Европейские правительства, работодатели, представители сферы образования и семья существуют в сложных условиях, но есть способы, которые упростят нагрузку на все эти группы:

    - вовлечение инноваций в образование, чтобы сделать его более доступным и удобным;

    - фокус на предоставление трудовой занятости во время учёбы, а также сразу после её окончания;

    - комплексный подход со стороны государства.

    Проблема безработицы среди молодёжи может серьёзно повлиять на экономику Европейского союза. Только если университеты, работодатели и сами студенты будут вместе работать для поиска решения, реально что-то изменить.


    От образования к трудовой деятельности: привлечение европейской молодёжи к работе (порядок проведения маркетинговых исследований)

    Наши клиенты





    © 2013 EURORESEARCH & CONSULTING Выход
    Все права защищены
    Исследования рынков, стратегии и финансовое моделирование

    Наш адрес:
    Москва, 115280
    Ленинская Слобода 19, Бизнес Центр Омега Плаза
    e-mail: info@er-cons.ru
    Яндекс.Метрика