Исследования рынков!
Специализация: розничный сектор, потребительские товары, пищевая промышленность и фармацевтика!
тел: 8-985-2334942; e-mail: info@er-cons.ru
Loading
  • О КОМПАНИИ
  • ПРОДУКТЫ
  • УСЛУГИ
  • СТАТЬИ
  • КЛИЕНТЫ
  • КАРЬЕРА
  • КОНТАКТЫ

  • Основные тенденции в сфере производства мяса индейки (Маркетинговое исследование Санкт Петербург, Бизнес план Санкт Петербург)



    <

    Основные тенденции в сфере производства мяса индейки (Маркетинговое исследование Санкт Петербург, Бизнес план Санкт Петербург)


    Мировое производство мяса индейки продолжает наращивать обороты, правда, в основном за счет США. В европейских странах с каждым годом объем забитой птицы снижается на 1 %. А граждане России предпочитают американским тушкам мясо отечественного производителя. Во многом это связано со слухами о вреде стимулятора роста рактопомина, который используется при производстве индюшек в Штатах, в то время как в России его применение запрещено.

    Основным импортером мяса индейки в России была и остается Бразилия. Но с каждым годом объем поставленного из-за рубежа мяса снижается. Россияне предпочитают мясо отечественных производителей еще и по причине того, что импортное почти всегда замороженное, в то время как покупатели хотят покупать свежее охлажденное мясо. За пять последних лет объем поставок мяса птицы снизился на 70 %, что прекрасно отражает основные тенденции с сфере производства мяса индейки. А нехватка на рынке охлажденного мяса только укрепляет такие отрицательные для зарубежных партнеров диспозиции.

    Россияне предпочитают отечественную индейку! По данным исследований Euroresearch & Consultingтенденция к снижению импорта мяса этой довольно диковинной для постсоветского пространства птицы продолжает наращивать обороты. За пять прошедших лет поставки снизились почти на 70 %, и в 2012 году в Россию поступило не более 20 тыс. тонн. Эксперты прогнозируют, что дальнейшее снижение импорта мяса индеек неизбежно.

    В это же время российские производители уверенно одерживают победу в «птичьем» сегменте. В 2008 г. было произведено порядка 49,3 тыс. тонн этого мяса, в 2010 г. – 78 тыс. тонн. Основная часть импортного товара представляет собой замороженные тушки, в то время как жители нашей страны предпочитают покупать охлажденное мясо. Низкое качество заморозки и нехватка охлажденного товара только способствуют укреплению отрицательной тенденции в импорте мяса индейки. Играет важную роль и желание россиян покупать отечественный продукт, которому они больше доверяют даже несмотря на то, что мясо российского производства дороже в среднем на 30 %.

    Основными потребителями импортного мяса птицы в России являются фабрики, так как замороженное мясо индейки отлично подходит для приготовления полуфабрикатов.

    Дальнейшие перспективы связаны уже с распределением ресурсов на внутреннем рынке России. До 2015 году будет продолжать сокращаться доля импорта мяса идейки, при этом основная часть российского товара будет производиться крупными предприятиями. Малый и средний бизнес в этой сфере будет производить минимум объема продукции, так как с каждым годом данная ниша становится все более привлекательной для инвестирования, и крупные игроки не намерены упускать свой шанс.

    Импортное мясо в Россию, в основном поставляет Бразилия. Практически половина привозной индейки произведена в этой стране. Причина состоит в снижении квоты на поставку для таких стран, как Франция, США и Германия.

    Тенденции на рынке мяса индейки в мире связаны с расширением производства в США и уменьшением в Европе. Всего на США приходится 65 % мирового производства мяса птицы.


    Основные тенденции в сфере производства мяса индейки (Маркетинговое исследование Санкт Петербург, Бизнес план Санкт Петербург)

    Наши клиенты





    © 2013 EURORESEARCH & CONSULTING Выход
    Все права защищены
    Исследования рынков, стратегии и финансовое моделирование

    Наш адрес:
    Москва, 115280
    Ленинская Слобода 19, Бизнес Центр Омега Плаза
    e-mail: info@er-cons.ru
    Яндекс.Метрика