Исследования рынков!
Специализация: розничный сектор, потребительские товары, пищевая промышленность и фармацевтика!
тел: 8-985-2334942; e-mail: info@er-cons.ru
Loading
  • О КОМПАНИИ
  • ПРОДУКТЫ
  • УСЛУГИ
  • СТАТЬИ
  • КЛИЕНТЫ
  • КАРЬЕРА
  • КОНТАКТЫ

  • Органические продукты входят в моду (поисковые маркетинговые исследования, маркетинговое исследование рекламного агентства)



    <

    Органические продукты входят в моду (поисковые маркетинговые исследования, маркетинговое исследование рекламного агентства)


    Многие поклонники органической пищи не сильно волнуются о пользе для окружающей среды. Они просто хотят есть продукты без пестицидов и других удобрений. Продукты, выращенные без пестицидов, набирают большую популярность, особенно в рамках новых экологических стандартов, которые ориентированы на детское питание. Под действие таких стандартов прежде всего попадают фрукты и овощи, которые все чаще производятся с пометкой «рекомендуется для питания детей». С каждым годом количество таких товаров в сегменте чистых продуктов питания только растет.

    Что волнует потребителей?

    Органические продукты все же не являются единственным вариантом производителей свежих продуктов, которые гонятся за растущим спросом на здоровое питание. Этот рост вызван тем, что все больше людей задумываются о своем здоровье и о качестве продуктов питания.

    По результатам опросов европейских граждан, потребители все чаще выбирают органические продукты без пестицидов. И это несмотря на тот факт, что невозможно связать наличие заболеваний и использование пестицидов для выращивания продуктов питания. 

    Для фермеров получение сертификатов экологической безопасности является сложным и длительным делом, в процессе которого необходимо исследовать многие аспекты производства от качества земли и количества удобрений до наличия поблизости промышленных объектов и крупных магистралей. Такие исследования часто недоступны по цене для небольших компаний и частных фермерских хозяйств. 

    Однако такие проверки входят в моду среди крупных фирм, желающих получить для своих продуктов статус «свободно от пестицидов».

    Фокус-группа потребителей – дети

    Сертификация продуктов на отсутствие пестицидов имеет большой потенциал на рынке. Многие производители указывают, что их органическая продукция идеальна для детского питания. Исследования, проводимые в течение многих лет, показали рост доли детских продуктов в общем объеме органических продуктов. Это вызвано тем, что многие родители не хотят рисковать здоровьем своих детей и выбирают чистые от удобрений продукты питания. Ведь ученые так и не смогли сказать, как влияет даже малое количество пестицидов на неокрепший детский организм.

    Необходимо проявлять осторожность в плане установки цен на такие продукты. Продукты, ориентированные исключительно на детское питание, могут стоить значительно дороже обычных, но маркетологи, продвигающие органические продукты, по-прежнему должны гарантировать, что их предложения остаются заметно дешевле своих органических собратьев, предназначенных для всей семьи. Свободные от пестицидов продукты являются весьма привлекательным товаром для ритейлеров, но и потребители понимают, что цена также повлияет на выбор определенных продуктов.


    Органические продукты входят в моду (поисковые маркетинговые исследования, маркетинговое исследование рекламного агентства)

    Наши клиенты





    © 2013 EURORESEARCH & CONSULTING Выход
    Все права защищены
    Исследования рынков, стратегии и финансовое моделирование

    Наш адрес:
    Москва, 115280
    Ленинская Слобода 19, Бизнес Центр Омега Плаза
    e-mail: info@er-cons.ru
    Яндекс.Метрика