Исследования рынков!
Специализация: розничный сектор, потребительские товары, пищевая промышленность и фармацевтика!
тел: 8-985-2334942; e-mail: info@er-cons.ru
Loading
  • О КОМПАНИИ
  • ПРОДУКТЫ
  • УСЛУГИ
  • СТАТЬИ
  • КЛИЕНТЫ
  • КАРЬЕРА
  • КОНТАКТЫ

  • Оценка при слияниях и поглощениях компаний (оценка бизнеса онлайн, оценка гостиничного бизнеса, оценка бизнеса оао)



    <

    Оценка при слияниях и поглощениях компаний (оценка бизнеса онлайн, оценка гостиничного бизнеса, оценка бизнеса оао)


    Бизнес в России активно развивается, и слияния или поглощения компаний происходят достаточно часто. С подобными сделками сталкивается практически каждый топ-менеджер. Такой вариант развития событий уже давно превратился в эффективный инструмент, позволяющий перераспределять ресурсы в мировой экономике и реализовывать новые бизнес-стратегии.

    Главная макроэкономическая задача слияния и поглощения – использовать эффект синергии для того, чтобы создать бизнес лучшей капитализации. Поэтому в первую очередь важно определить совместный потенциал сделки, то есть оценить компании, подвергающиеся слиянию или поглощению, детально проанализировав их финансовые структуры и ниши, занимаемые ими на рынке.

    Оценка поглощения или слияния позволяет определить:

    • насколько сделка экономически целесообразна,
    • какие факторы будут влиять на успех либо неудачу сделки и как будет проводиться финансовая стратегия после её заключения.

    Благодаря услугам честного, независимого оценщика можно взглянуть на сделку объективным взглядом и определить риски и выгоды этой финансовой операции.

    Всё это важно как для продавца, который выясняет всё о рыночной стоимости своего бизнеса и снижает риск при продаже, так и для покупателя, к которому поступает полная информация о приобретаемом им бизнесе.

    В оценке компаний при поглощении и слиянии существует три подхода:

    • стандартный, когда на основе истории деятельности компании оценивается стоимость чистых активов. При этом невозможно определение будущих доходов компании;
    • сравнительный, когда учитываются коэффициенты, полученные на основе анализа аналогичных сделок на рынке. При этом невозможно точно определить коэффициент, ибо двух одинаковых сделок на рынке не бывает;
    • доходный, когда учитываются дисконтированные денежные потоки, вернее, прогнозы о денежных потоках. При этом анализируется макроэкономическая ситуация в отраслях в целом, так что конечный результат получается в значительной мере неопределённым.

    Все подходы объединяет балансирование между неопределённостью исходных данных и адекватностью полученного результата. Поэтому оценщику, отдавая предпочтение одному из них, приходится искать между ними компромисс. Другой приём – сочетание в расчётах всех трёх методов и последующее сравнение результатов с выбором оптимального варианта.


    Оценка при слияниях и поглощениях компаний (оценка бизнеса онлайн, оценка гостиничного бизнеса, оценка бизнеса оао)

    Наши клиенты





    © 2013 EURORESEARCH & CONSULTING Выход
    Все права защищены
    Исследования рынков, стратегии и финансовое моделирование

    Наш адрес:
    Москва, 115280
    Ленинская Слобода 19, Бизнес Центр Омега Плаза
    e-mail: info@er-cons.ru
    Яндекс.Метрика