Исследования рынков!
Специализация: розничный сектор, потребительские товары, пищевая промышленность и фармацевтика!
тел: 8-985-2334942; e-mail: info@er-cons.ru
Loading
  • О КОМПАНИИ
  • ПРОДУКТЫ
  • УСЛУГИ
  • СТАТЬИ
  • КЛИЕНТЫ
  • КАРЬЕРА
  • КОНТАКТЫ

  • Новые лекарства: российские перспективы и барьеры (маркетинговые исследования в сфере услуг)



    <

    Новые лекарства: российские перспективы и барьеры (маркетинговые исследования в сфере услуг)


    Экспертами отмечается сильный и стабильный рост и увеличение продаж медикаментов российского производства как результат действий России по поддержке фармацевтического сектора.

    С 2005-го объём фармацевтического рынка России вырос с 6,6 млрд до 18,7 млрд долларов к 2010-му и приблизился к впечатляющему уровню среднегодового темпа роста – 23%.

    Предполагается, что рост отрасли продолжится до не менее достойной отметки в 9,5% и составит 46,4 млрд долларов в конце 2020-го.

    Такой скачок объёма – это следствие национальных программ «Здоровье» (2006) и «ФармМед»-2020, стартовавшей в 2009-м. В рамках последней Россия существенно увеличила затраты на разработки и исследования для создания новых лекарственных препаратов, создав возможности для развития отрасли. В планах Правительства – увеличение российской доли в фармацевтическом рынке до 50% к 2020 году и доли новых отечественных медикаментов до 60% к этому же сроку.

    Однако не всё так просто для восточно-европейской державы. Недостаточная прозрачность функционирования российских властных структур и языковые барьеры создают трудности для зарубежных мультинациональных корпораций при регистрации лекарств и медицинского оборудования.

    В среднем регистрация длится около двух лет, при этом все документы заполняются на русском языке. Это ограничивает деятельность мультинациональных корпораций, которым необходимо ускорение процесса без временных затрат на получение юридических консультаций.

    Плюс к этому, закон, вступивший в силу в 2010-м, обязывает зарубежных производителей до подачи документов на регистрацию клинические исследования проводить в России, а результаты международных испытаний учитываются только при условии участия в них российских граждан.


    Новые лекарства: российские перспективы и барьеры (маркетинговые исследования в сфере услуг)

    Наши клиенты





    © 2013 EURORESEARCH & CONSULTING Выход
    Все права защищены
    Исследования рынков, стратегии и финансовое моделирование

    Наш адрес:
    Москва, 115280
    Ленинская Слобода 19, Бизнес Центр Омега Плаза
    e-mail: info@er-cons.ru
    Яндекс.Метрика