Вероятность того, что люди, ежедневно употребляющие кофе, перейдут на чай и наоборот, невелика. Но, возможно, они добавят этот напиток в свое меню. Именно поэтому некоторые производители чая стремятся интегрировать его в мир кофе, используя похожие слоганы и технику приготовления. Например, немецкая компания Dust&Glory продает размолотый ройбуш и ханибуш в порошковом виде под названием «эспресси». Этот продукт необходимо заваривать так же, как кофе.
Dust&Glory реализует два продукта: ройбуш и ханибуш. На сайте компании размещена информация о ряде кофеварок, пригодных для приготовления этих чаев. Тем самым она демонстрирует, что любителям кофе не придется учиться новой методике заварки или покупать новое оборудование.
Dust&Glory не единственные, кто предлагает продукты ройбуш-эспрессо. В Южной Африке в некоторых кафе подают красный латте или красный капучино на основе ройбуш, а такие сети, как Starbucks и Peet’s Coffee and Tea предлагают различные чаи латте. Однако их вкус и способ приготовления существенно отличаются от настоящих кофейных напитков. Именно поэтому в Dust&Glory подчеркивают, что в их эспресси есть качества, нехарактерные для эспрессо: отсутствие кофеина и польза для здоровья и самочувствия.
Такие продукты демонстрируют новое важное направление развития для производителей чая, которое позволит не только добиться популярности на рынках северной Америки и Западной Европы, где доминирует кофе, но и увеличить доходы за счет расширения линейки товаров.