Исследования рынков!
Специализация: розничный сектор, потребительские товары, пищевая промышленность и фармацевтика!
тел: 8-985-2334942; e-mail: info@er-cons.ru
Loading
  • О КОМПАНИИ
  • ПРОДУКТЫ
  • УСЛУГИ
  • СТАТЬИ
  • КЛИЕНТЫ
  • КАРЬЕРА
  • КОНТАКТЫ

  • Не позволяйте себе игнорировать стратегические критерии (разработка маркетинговой стратегии предприятия)



    <

    Не позволяйте себе игнорировать стратегические критерии (разработка маркетинговой стратегии предприятия)


    На первый взгляд, выражение «обыгрывание рынка» более уместно звучит в контексте инвестирования или финансового управления, чем бизнес-стратегии. Подумав, однако, над этим, мы приходим к выводу, что абстрагирование от понятий прибыли-убытка уже является сущностью хорошей стратегии. Это то, что отделяет победителей от побежденных, первых личностей от вечных неудачников. Именно поэтому акцентирование на тех моментах, которые позволяют обыгрывать рынок, обязательно приведут нас от абстрактного обсуждения стратегии к чему-то конкретному.

    Хотя и существует множество показателей стратегии обыгрывания рынка, в нашей практике наиболее образцовым является экономическая прибыль. Это то, что остается после вычета суммы капитала от чистой операционной прибыли. Через призму этого показателя отдельные компании могут однозначно оценить эффективность своих стратегий. Недавно мы провели масштабный анализ экономической прибыли почти 3000 крупных компаний из базы исследовательской компании McKinsey & Company. Эти усилия позволили нам проверить некоторые известные ранее истины и пересмотреть правила последовательного выигрыша.

    Мы выделили основные особенности стратегии успешных компаний в процессе нашей работы:

    1. В стратегии изобилуют неравенства

    Это обозначает, что экономическая прибыль распределяется далеко не демократичным путем. В наших исследованиях около 60% компаний получили чуть более 29 млрд долларов, в то время как 20% получила 677 млрд. и еще 20% компаний – только 411 млн у. е.

    2. Из чего состоит экономическая прибыль?

    Проведя глубокий анализ, мы выделили четыре основных компонента экономической прибыли: доходы, пределы прибыли, обороты активов и отношение ощутимого капитала. Доходы и пределы достаточно знакомы. Коэффициент оборота активов характеризует эффективность их использования. А отношение ощутимого капитала – это отношение физического капитала к общему, включая гудвилл.

    3. Богатство остается на вершине

    Проанализировав деятельность компаний за 5 лет, мы обнаружили, что показатель множественной оценки (стоимость предприятия поделенная на заработки) в основном сходится. Но разрыв между показателями доходности инвестированного капитала различных компаний сохраняется. То есть богатые остаются богатыми, а бедные бедными. Почему?

    4. В чем секрет?

    Оказывается наиболее прибыльные компании (их 20%) нивелировали усредняющие силы рынка за счет привлечения непропорционально больших долей инвестиций.

    Исследования позволили выделить эмпирические закономерности успеха многих компаний, которые учли стратегическую оценку возможности обыграть рынок. Те же, кто был нацелен только «делать деньги», до сих пор остаются в аутсайдерах.


    Не позволяйте себе игнорировать стратегические критерии (разработка маркетинговой стратегии предприятия)

    Наши клиенты





    © 2013 EURORESEARCH & CONSULTING Выход
    Все права защищены
    Исследования рынков, стратегии и финансовое моделирование

    Наш адрес:
    Москва, 115280
    Ленинская Слобода 19, Бизнес Центр Омега Плаза
    e-mail: info@er-cons.ru
    Яндекс.Метрика