Исследования рынков!
Специализация: розничный сектор, потребительские товары, пищевая промышленность и фармацевтика!
тел: 8-985-2334942; e-mail: info@er-cons.ru
Loading
  • О КОМПАНИИ
  • ПРОДУКТЫ
  • УСЛУГИ
  • СТАТЬИ
  • КЛИЕНТЫ
  • КАРЬЕРА
  • КОНТАКТЫ

  • Мясная промышленность в кризисе (описание маркетингового исследования, план маркетингового исследования рынка)



    <

    Мясная промышленность в кризисе (описание маркетингового исследования, план маркетингового исследования рынка)


    Для мясной промышленности год начался не самым лучшим образом. В странах Европы спрос на свежее мясо упал вследствие пропаганды здорового образа жизни и вегетарианства. Также падение спроса частично связано с модой на высокобелковые продукты.

    Мясо опасно для здоровья

    В январе бельгийское министерство здравоохранения опубликовало результаты проведенных исследований. На основе данных результатов были даны рекомендации потреблять не более 500 г свежего мяса в неделю, чтобы защититься от болезней, например, рака толстой кишки.

    Основной удар пришелся на март, когда в университете Южной Калифорнии опубликовали результаты исследования, показавшие, что риск смерти от рака среди лиц в возрасте моложе 65 лет повысился в два раза после введения в рацион свежего мяса. Данные исследования длились более 18 лет, в них участвовало 600 человек.

    В противовес этим исследованиям американский институт мяса сообщил, что мясо является источником широкого спектра витаминов, минералов и микроэлементов в доступной для организма форме.

    Тем не менее трудно игнорировать тот факт, что за последние десятилетия появилось множество доказательств, что вегетарианцы живут дольше и более здоровой жизнью, чем мясоеды. Кажется, что мясо действительно вносит позитивный вклад в здоровье, но это работает только для районов, где рацион имеет дефицит каких-либо веществ.

    Западная Европа и Северная Америка отказывается от мяса

    Проблема мясной промышленности заключается в том, что вегетарианство становится все более популярным. Люди в высокоразвитых странах фактически отказываются от мяса. Необязательно становиться радикальным вегетарианцем: многие просто сокращают потребление мяса, либо предпочитают вводить разгрузочные дни без него.

    Недавно опубликованные исследования показывают, что в 2013 году общее потребление свежего мяса в Западной Европе продолжило падать. Аналогичная картина была в Северной Америке.


    Мясная промышленность в кризисе (описание маркетингового исследования, план маркетингового исследования рынка)

    Наши клиенты





    © 2013 EURORESEARCH & CONSULTING Выход
    Все права защищены
    Исследования рынков, стратегии и финансовое моделирование

    Наш адрес:
    Москва, 115280
    Ленинская Слобода 19, Бизнес Центр Омега Плаза
    e-mail: info@er-cons.ru
    Яндекс.Метрика