Исследования рынков!
Специализация: розничный сектор, потребительские товары, пищевая промышленность и фармацевтика!
тел: 8-985-2334942; e-mail: info@er-cons.ru
Loading
  • О КОМПАНИИ
  • ПРОДУКТЫ
  • УСЛУГИ
  • СТАТЬИ
  • КЛИЕНТЫ
  • КАРЬЕРА
  • КОНТАКТЫ

  • Маркетинг нового поколения (этапы разработки стратегии предприятия, антикризисная стратегия предприятия, система стратегий предприятия)



    <

    Маркетинг нового поколения (этапы разработки стратегии предприятия, антикризисная стратегия предприятия, система стратегий предприятия)


    Вряд ли что-либо еще в наше время стало более оцифрованным, чем маркетинг: сегодня потребители требуют все больше и больше. Большинство компаний мыслят сугубо в терминах маркетинга: они хотят выйти на рынок, запускают новый проект на еженедельной, ежемесячной основе, но забывают, что большинству людей уже совсем не интересна привычная реклама в СМИ. Поэтому в дело вступает digital-стратегия, способная снова привлечь внимание аудитории.

    Иная модель маркетинга

    Сегодня людям интересна не только сама вещь – они уже хотят знать о происхождении этой вещи, о ее отличиях от других схожих вещей, понимать разницу и видеть прямые выгоды для себя. Digital дает возможность использовать данные обо всех этих людях, классифицировать их на группы и предлагать этим группам соответствующий их интересам товар. Это значит, что вместо привычных 2 предложений, вам придется запастись десятками. Такая модель маркетинга сильно отличается от привычного: «Что продвигаем? Обратимся в агентство! Придумаем группы и подтолкнем их к товару!». Digital сложнее, но работает он быстрее традиционной модели.

     

    В чем мы можем ошибиться

     

    Существует ряд проблем, которые становятся камнем преткновения: сбор данных о клиентах, их интеграция в бизнес, мотивация людей для совместной работы, а уже после – разделение на группы. Это может растянуться на долгие годы. Вместо такого подхода лучше двигаться во всех направлениях сразу: несколько вариантов посадочной страницы, мобильное приложение, традиционная реклама.

    Как не допустить ошибок

    При работе с клиентами и их данными нужно быть безжалостным в вопросах приоритета – какие данные действительно нужны, а без каких можно обойтись. Нужно сосредоточиться на этом и работать совместно. С точки зрения проектирования все это выглядит следующим образом: в комнате необходимо собрать нужных людей посадить их на удобные места, дать им правильные стимулы, и тогда они станут работать с полной отдачей. Точно так же и с клиентами: их нужно собрать в одном месте (реальном или виртуальном), дать им стимул, создать удобство и комфорт, и тогда мы получим все, что хотели.

    Задача высшего руководства

    Digital – это не просто еще один канал, это смена способа мышления, его калибровка, которая принесет более рациональное использование данных, сократит время цикла, даст больше вовлеченности основной группы клиентов. И первое, что должен сделать директор, – это спуститься из своего кабинета в магазин или зайти в Facebook и спросить людей о том, насколько хорошо идет его продукт.

    Информация и данные – это новый источник преимущества одних компаний перед другими, это источник конкуренции и способ достичь большего. Используйте его разумно!


    Маркетинг нового поколения (этапы разработки стратегии предприятия, антикризисная стратегия предприятия, система стратегий предприятия)

    Наши клиенты





    © 2013 EURORESEARCH & CONSULTING Выход
    Все права защищены
    Исследования рынков, стратегии и финансовое моделирование

    Наш адрес:
    Москва, 115280
    Ленинская Слобода 19, Бизнес Центр Омега Плаза
    e-mail: info@er-cons.ru
    Яндекс.Метрика