Исследования рынков!
Специализация: розничный сектор, потребительские товары, пищевая промышленность и фармацевтика!
тел: 8-985-2334942; e-mail: info@er-cons.ru
Loading
  • О КОМПАНИИ
  • ПРОДУКТЫ
  • УСЛУГИ
  • СТАТЬИ
  • КЛИЕНТЫ
  • КАРЬЕРА
  • КОНТАКТЫ

  • Куда внедрять инновации? Рынок безалкогольных напитков.



    <

    Куда внедрять инновации? Рынок безалкогольных напитков.


    Рынок безалкогольных напитков не так стабилен, как этого хотелось бы производителям. Чтобы любая продукция была востребованной, необходимо знать своего потребителя, его вкусы и желания. Кроме того, нужно убедить людей, что напиток, машину или габионы купить нужно именно у него, а не у конкурента. Поэтому никто и не забывает про инновации. Компания Zenith International, к примеру, выявила сегменты рынка, наиболее подходящие для внедрения новых разработок.

    Напитки, улучшающие самочувствие

    Напитки, имеющие такие свойства, сейчас очень популярны, тем более что они являются натуральными, малокалорийными и приносят пользу тем, кто их пьет. Спрос на эту категорию товара будет и в дальнейшем увеличиваться, учитывая что затраты на медицинское обслуживание сейчас тоже растут. Одно из важнейших (востребованных) свойств таких напитков – укрепление иммунитета. На данный момент огромной популярностью пользуется напиток Pepsi Special, который имеет в составе декстрин, не позволяющий жиру всасываться в кишечнике. Кроме того, пользуются немалым спросом напитки, поддерживающие красоту. Они содержат витамины и антиоксиданты, отвечающие за здоровье ногтей, волос и кожи.

    Натуральные напитки

    Сегодня натуральность – одно из самых важных свойств, которым должен обладать любой продукт, особенно в странах с высокоразвитой экономикой. Здесь люди дотошно изучают состав напитка, прежде чем купить его. Также в связи с проблемой ожирения и борьбой с лишним весом пользуются спросом продукты питания с низким содержанием калорий. Поэтому производители сейчас ищут альтернативу сахару и искусственным подсластителям, используя подсластители из стевии, которые уже применяются брендами Drench, Fanta.

    Готовые напитки и напитки без содержания алкоголя

    В связи со стремлением к здоровому образу жизни в странах Запада падает потребление алкогольных напитков, зато растет спрос на их безалкогольные аналоги, имеющие подобный вкус и оформление. Сейчас популярны холодные кофейные напитки и чай. Эта категория перспективна для внедрения инноваций как в оформлении, для которого даже сетка для габионов может стать новаторской идеей, так и в разработке новых вкусов. Сейчас экспериментируют с различными специями, травами. Например, применяют гибискус или ваниль.


    Куда внедрять инновации? Рынок безалкогольных напитков.

    Наши клиенты





    © 2013 EURORESEARCH & CONSULTING Выход
    Все права защищены
    Исследования рынков, стратегии и финансовое моделирование

    Наш адрес:
    Москва, 115280
    Ленинская Слобода 19, Бизнес Центр Омега Плаза
    e-mail: info@er-cons.ru
    Яндекс.Метрика