Mattel остаётся крупнейшим в мире производителем игрушек и игр, которые принесли ей прибыль в размере более 10 миллиардов долларов в 2012 году.
В категории кукол и аксессуаров три бренда Mattel входят в пятёрку самых популярных. Компания также является лидером среди производителей моделей транспортных средств – три бренда-лидера принадлежат Mattel.
Mattel завершила поглощение фирмы HITEntertainment, чтобы укрепить свои позиции в категории товаров для малышей и дошкольников.
SWOT-анализ: MattelInc
Сильные стороны:
· Mattel продемонстрировала рост: помимо Lego, это единственная компания из пятёрки лидеров, чьи акции поднялись в цене за период 2009–2012 гг.;
· создание брендов: фирма доказала, что способна создавать бренды, возрождающие интерес к своим категориям.
Слабые стороны:
· меньше доступных средств: из-за покупки HITEntertainment осталось меньше средств на стратегические покупки в 2012 году;
· мультимедийная франшиза: в этом аспекте Mattel отстаёт от Hasbro.
Возможности:
· рост в Азиатско-Тихоокеанском регионе: после успешного 2012 года, когда компания показала рост в 7%, её ожидает ещё больший успех;
· HITEntertainment: теперь Mattel может сосредоточиться на популяризации уже известных брендов.
Угрозы:
· индустрия цифровых игр: компания может потерять значительную прибыль в этом секторе;
· стагнация категорий: бренд Mattel существенно оздоровили успехи в категории кукол, но стагнация этого сегмента может поставить компанию под угрозу.