В последние годы лидирующие позиции на рынке потребительской электроники принадлежали смартфонам и планшетам, однако производители находятся в поисках новых популярных продуктов, среди которых можно выделить «носибельную электронику». Помимо этого, существует еще множество возможностей в привычных товарных категориях.
К 2018 г. продажи «носибельной электроники» вырастут на 1080 % по сравнению с 258 млн в 2014 г. В соответствие с результатами маркетингового исследования, наибольшей популярностью будут пользоваться не пассивные приборы, требующие подключения к смартфону, а автономные, например Samsung Galaxy Gear.
Продажи смартфонов в 2014 г. должны превысить исторический барьер в 1 млрд устройств, а уже к 2018 г. их уровень достигнет 1,7 млрд. Этот рост обусловлен переходом потребителей с обычных телефонов на более продвинутые модели.
Несмотря на готовность покупателей в развивающихся странах использовать планшеты для просмотра медиаконтента, отсутствие доступа к сетям Wi-Fi приведет к тому, что они будут обзаводиться смартфонами с большим разрешением экрана, такими как Samsung Galaxy Note и iPhone 6.
Объем продаж ноутбуков в ближайшие 4 года останется неизменным благодаря рынкам развивающихся стран, где потребители предпочитают их планшетам из-за дефицита точек доступа Wi-Fi.
Несмотря на стремление производителей и ритейлеров найти новые товары, обладающие большим потенциалом, привычные категории продуктов по-прежнему приносят стабильный доход зарекомендовавшим себя компаниям, а потому игнорировать их нет необходимости.