Исследования рынков!
Специализация: розничный сектор, потребительские товары, пищевая промышленность и фармацевтика!
тел: 8-985-2334942; e-mail: info@er-cons.ru
Loading
  • О КОМПАНИИ
  • ПРОДУКТЫ
  • УСЛУГИ
  • СТАТЬИ
  • КЛИЕНТЫ
  • КАРЬЕРА
  • КОНТАКТЫ

  • Каково будущее потребительской электроники? (как сделать маркетинговое исследование, маркетинговыми исследованиями называют)



    <

    Каково будущее потребительской электроники? (как сделать маркетинговое исследование, маркетинговыми исследованиями называют)


    В последние годы лидирующие позиции на рынке потребительской электроники принадлежали смартфонам и планшетам, однако производители находятся в поисках новых популярных продуктов, среди которых можно выделить «носибельную электронику». Помимо этого, существует еще множество возможностей в привычных товарных категориях.

    К 2018 г. продажи «носибельной электроники» вырастут на 1080 % по сравнению с 258 млн в 2014 г. В соответствие с результатами маркетингового исследования, наибольшей популярностью будут пользоваться не пассивные приборы, требующие подключения к смартфону, а автономные, например Samsung Galaxy Gear.

    Продажи смартфонов в 2014 г. должны превысить исторический барьер в 1 млрд устройств, а уже к 2018 г. их уровень достигнет 1,7 млрд. Этот рост обусловлен переходом потребителей с обычных телефонов на более продвинутые модели.

    Несмотря на готовность покупателей в развивающихся странах использовать планшеты для просмотра медиаконтента, отсутствие доступа к сетям Wi-Fi приведет к тому, что они будут обзаводиться смартфонами с большим разрешением экрана, такими как Samsung Galaxy Note и iPhone 6.

    Объем продаж ноутбуков в ближайшие 4 года останется неизменным благодаря рынкам развивающихся стран, где потребители предпочитают их планшетам из-за дефицита точек доступа Wi-Fi.

    Несмотря на стремление производителей и ритейлеров найти новые товары, обладающие большим потенциалом, привычные категории продуктов по-прежнему приносят стабильный доход зарекомендовавшим себя компаниям, а потому игнорировать их нет необходимости.


    Каково будущее потребительской электроники? (как сделать маркетинговое исследование, маркетинговыми исследованиями называют)

    Наши клиенты





    © 2013 EURORESEARCH & CONSULTING Выход
    Все права защищены
    Исследования рынков, стратегии и финансовое моделирование

    Наш адрес:
    Москва, 115280
    Ленинская Слобода 19, Бизнес Центр Омега Плаза
    e-mail: info@er-cons.ru
    Яндекс.Метрика