Исследования рынков!
Специализация: розничный сектор, потребительские товары, пищевая промышленность и фармацевтика!
тел: 8-985-2334942; e-mail: info@er-cons.ru
Loading
  • О КОМПАНИИ
  • ПРОДУКТЫ
  • УСЛУГИ
  • СТАТЬИ
  • КЛИЕНТЫ
  • КАРЬЕРА
  • КОНТАКТЫ

  • Как примеряют одежду в Интернете? (актуальность маркетинговых исследований)



    <

    Как примеряют одежду в Интернете? (актуальность маркетинговых исследований)


    Как примеряют одежду в Интернете?

    Онлайн примерочные одежды - зачем, кто, и для кого!

    Как мы выбираем себе стиль одежды? Придумываем картинку? Храним в памяти образы, увиденные на ком-то, в модном журнале или в кино? Важная проблема при примерке одежды – это визуализация! В первую очередь вещь должна нравиться и подходить визуально! И если традиционный магазин одежды просто невозможно себе представить без примерочной кабины, то вот в Интернете вопрос примерки одежды все еще не решен большинством участников фэшн-рынка. В традиционных offlineмагазинах одежду всегда примеряют в примерочных, и только потом решают купить ее или нет! А у более чем 90% интернет-магазинов нет примерочных совсем. Да, есть только сервисы с луками, лук-буками и фото-коллажами! Но нельзя самостоятельно примерить одежду и составить свой стиль на человеке или манекене. Сегодня существуют две ключевые проблемы в примерке одежды. Первая, как физически сидит одежда, проблема подходящего размера. Вторая, как визуально смотрится одежда, цвет, фасон, сочетание цветов, сочетание с другой одеждой, стиль в целом. Покупатели тратят больше времени на поиск подходящей одежды по цвету и стилю, чем на поиск нужного размера!А как насчет онлайн примерочных одежды? Они есть и делятся на те, что пытаются найти нужный размер и показывают интернет-пользователям мультяшные образы, и те, что позволяют примерять одежду визуально, в более красивом и эстетичном фэшнвиде, и лишь потом смотреть есть ли твой размер у продавца одежды.  Итак, онлайн-примерочные наступают в Интернете по полной, как в Рунете, так и глобально. Еще в 2004 году мало кто имел свой аккаунт в социальной сети, тогда как сегодня в 2014 году мало тех,кто не пользуется фейсбуком или вконтакте. Также сейчас происходит и с онлайн примерочными. Уже идет рост числа примерочных сервисов и игроков на Российском рынке и в мире в целом. А впереди их бурный рост и массовая популяризация. Ярким примером здесь является онлайн примерочнаяодежды VIRTMODA. Началось активное внедрение примерочныхсамими фэшн-брендами, а именно: продавцами, производителями и дизайнерами одежды. Например,H&M, MEXX, InCity, интернет-магазин OdStore, известный московский дизайнер RazuMikhina и другие встраивают к себе на сайт онлайн примерочные одежды как дополнительный раздел сайта. И наконец, рынок инвестиций в онлайн примерочные тоже показал первые ростки. В 2012 году Канадская онлайн примерочная одежды MyVirtualModel.com поглотила Голландскую MimicMe.com.

     

    Компании и технологии онлайн примерки

    Онлайн примерочные одежды (виртуальные примерочные) сегодня уже тренд. Молодой рынок - стартовал буквально 4 года назад. Находится на ранней стадии развития, как в Рунете, так и в мире. С точки зрения технологии – рынок поделен на компании, пытающиеся решить проблему поиска нужного размера, с одной стороны, и на те, что в первую очередь решают вопрос визуальной примерки одежды онлайн, с другой стороны. То есть существует буквально два вектора развития технологий и алгоритмов – это подбор своего размера или визуализация примерки. Выиграют, те, кто построит свое решение на стыке этих двух задач. На сегодня решение вопроса поиска нужного размера с технологической точки зрения скорее утопия. Так как существующие решения настолько мультяшные (аналоги компьютерной игры Sims), или дорогостоящие (роботы манекены от компании Fits.me, использование камер и приставок Kinnect– примерочные от Swivel, BodyMetrics), что не могут быть использованы массовыми пользователями. Не хватает либо реалистичности восприятия для того, чтобы ими пользовались не только подростки 12-16 лет, но и взрослые, либо цена входа высокая для массового пользователя и самих брендов – ведь не каждый купит приставку Kinnect за 100-200 долларов только чтобы примерять одежду в Интернете. Поэтому сегодня, да и в ближайшие 5 лет доминирующая технология – это 2D/3D примерочные у 90% игроков рынкаоснованные на технологии фото-продакшн и алгоритма наложения слоев. «Технология фото-продакшн – это фэшн, это то, что нравится брендам и покупателям одежды одновременно». Говорит генеральный директор и основатель компании VIRTMODA. VIRTMODA- этоонлайн примерочная одежды, встраивающая свою примерочную платформу на сайт одежным брендам и параллельно развивающая примерочную в качестве фэшн-портала для массового рынка. «Мы начинали с того, что пытались решить проблему примерки с поиском нужного размера, использовали флэш-анимацию, мульти-размерность, персонализацию» - продолжает Денис Степанов. «Но выглядели все подобные как наши, так и конкурентные решения далеко не фэшн, и тогда наш интернет стартап сделал «pivot» (поворот в стратегии и бизнес-модели) и решил сосредоточиться на визуализации примерки онлайн в первую очередь. Пользователю не важно какую именно технологию вы используете, ему важно чтобы это выглядело реалистично, красиво и фэшн, а также было легко и доступно для примерки с обычного компьютера, планшета или смартфона». На рынке сервис-провайдеров всего около 10 игроков.Рынок на 99% развивается за счет сервис-провайдеров, тех, кто создает онлайн примерочные и потом предлагает свое решение фэшн-игрокам – производителям, продавцам и дизайнерам одежды. Борьба технологий еще впереди, но главное «быть в теме», иметь хорошую команду, клиентов и стараться быть сервисной и технологически нейтральнойкомпанией в первую очередь.

     

    Использование примерочных брендами одежды

    Внедрение примерочныхв Интернетебрендами одежды началось уже в 2013 году. Продавцы, производители и дизайнеры одежды – H&M, MEXX-Россия, InCity, OdStore, RazuMikhina, MikMag и другие уже позволяют своим покупателям примерять одежду онлайн и создавать с ней стиль, автоматически узнавать цену стиля, делиться им с друзьями в социальных сетях. Сами фэшн-игроки не делают себе собственные примерочные. «И в этом есть смысл! Так как проще и лучше заказать уже готовое решение онлайн примерки одежды к себе на сайт сотрудничая с сервис-провайдером компанией-примерочной, получив от нее полный сервис и экспертизу. А именно такие услуги как: встраивание примерочной на сайт бренду, техническую поддержку, размещение новых вещей, постоянную доработку функционала, дополнительный канал продаж одежды через сайт уже самой мульти-брендовой онлайн примерочной» - считает Денис Степанов, директор онлайн примерочной VIRTMODA, работающей именно по  такой бизнес-модели. Традиционные магазины в торговых центрах не пытаются сделать себе сами примерочную кабину или манекен. Они покупают готовые решения. То же происходит и на рынке в онлайне. Разница между offlineи onlineдля потребителя постепенно стирается в наше время.Виртуальность должна стремиться к реальности и наоборот. На примере компании VIRTMODA – фэшн-игрокам предлагается как минимум четыре тарифных плана с месячной абонентской платой, которая подойдет как большим и крупным продавцам одежды, так и мелким и средним, или даже дизайнерам одежды. Это необходимо каждому фэшн-игроку и стоит того. Ведь фэшн-бренд, встраивая к себе на сайт онлайн-примерочную, сможет увеличить продажи, снизить возвраты, сократить затраты на логистику, увеличить средний чек покупки, повысить лояльность покупателей, улучшить имидж заботы о покупателях и привнести больше интерактива со своей аудиторией. И, главное, стать модным брендом в части использования инноваций в онлайн примерке.

     

    Инвестиционный потенциал рынка

    Рынок игроков онлайн примерочных уже начал расти интенсивно. Часть компаний – были созданы интернет-проектами как дополнительный неосновной бизнес, тогда как другая большая часть создана предпринимателями как основной бизнес. Уже состоялся ряд небольших сделок по вложению инвестиций венчурными фондами в Российские стартапы онлайн примерки одежды. Правда, точно не известны детали сделок. Кроме того, на западном рынке примерочных, уже состоялась первая консолидация. Первый M&A(покупка и слияние компаний) на рынке онлайн-примерочных – это Голландский MimicMeкупленный Канадским MyVirtualModel. Данное поглощение – это сигнал, лишнийраз подтверждающий то, что старт дан, и к рынку проявляют интерес. Выиграют в первую очередь одаренные команды, уникальныебизнес-модели и технологии. Пока рынок конкурентный (только в Рунете работает около 10 игроков), но потом – через 5-10 - неизбежна консолидация рынка и вполне возможно останутся 2-3 игрока. Кто-то уже успел уйти с рынка онлайн-примерочных, тогда как появляются и новые сервисы. Вопрос в том, как инвесторы поддерживают инвестициями стартапы, очень важен. Это важно, так как сервис еще на стадии становления и нужны как минимум средние или даже длинные деньги чтобы построить лучший продукт и набрать критическую массу клиентов для уже инерционного роста. «В России настоящих венчурных инвесторов вкладывающих на посевной и стартап стадии крайне мало» - убежден Денис Степанов, директор примерочной VIRTMODA. "Инвесторы, которые в принципе положительно смотрят на рынок примерочных, говорят, что готовы инвестировать в развитие только тогда, когда проект выйдет на уже более развитый уровень. Например, один миллион долларов годовой выручки и положительную рентабельность по EBITDA” – продолжает Денис. Это все тормозит развитие рынка примерочных в России в сравнении с США или Европой,  например, так как заставляет предпринимателей развиваться в начале их пути только на собственные средства. Вот как раз с учетом этого очень важно участие самих одежных брендов в популяризации примерочных в Интернете.

     

    Что дальше

    Итак, у нас есть устойчивая потребность примерять одежду, и делать это даже в Интернете. Сейчас мы уже точно знаем, что одежду можно примерить теперь и на интернет сайтах самих примерочных и некоторых одежных брендов. В некоторых примерочных на подобии компьютерной игры Simsможно попробовать подобрать свой размер, или даже персонализировать себя с помощью приставки от MicrosoftKinnect, если она у вас есть, конечно. Ноглавное, что есть уже и массово доступные онлайн примерочные одежды для ее визуальной примерки в настоящем фэшн формате, с возможностью зайти с обычного компьютера, планшета или смартфона. Такие онлайн примерочные, которые дают возможность оперативно создать себе стиль, узнать его цену, поделиться им с друзьями, посмотреть стили других, и в конечном итоге купить одежду под стиль или целиком весь стиль. Мы не знаем, когда мы все будем массово примерять одежду в Интернетеперед ее покупкой. Через 5 или 10 лет? Но мы точно знаем, что ее будут примерять онлайн также привычно и легко как сегодня люди общаются в фейсбуке. А кто-то уже сегодня примеряет одежду в Интернете и экономит свое время на физическую примерку одежды в магазине или дома в случае интернет покупки,так как уже заранее знает, что именно на нем будет хорошо визуально смотреться и есть ли у продавца его размер.

    ПОДПИШИСЬ на нашу рассылку ( в левой средней части экрана) и получи

    БЕСПЛАТНО аналитику, пример бизнес плана и финансовой модели!


     


    Как примеряют одежду в Интернете? (актуальность маркетинговых исследований)

    Наши клиенты





    © 2013 EURORESEARCH & CONSULTING Выход
    Все права защищены
    Исследования рынков, стратегии и финансовое моделирование

    Наш адрес:
    Москва, 115280
    Ленинская Слобода 19, Бизнес Центр Омега Плаза
    e-mail: info@er-cons.ru
    Яндекс.Метрика