Исследования рынков!
Специализация: розничный сектор, потребительские товары, пищевая промышленность и фармацевтика!
тел: 8-985-2334942; e-mail: info@er-cons.ru
Loading
  • О КОМПАНИИ
  • ПРОДУКТЫ
  • УСЛУГИ
  • СТАТЬИ
  • КЛИЕНТЫ
  • КАРЬЕРА
  • КОНТАКТЫ

  • Как правильно распределять инновационные ресурсы? (основные стратегии предприятия, этапы стратегии предприятия)



    <

    Как правильно распределять инновационные ресурсы? (основные стратегии предприятия, этапы стратегии предприятия)


    Все больше свидетельств указывает на то, что привычка год за годом распределять один и тот же объем ресурсов по одним и тем же подразделениям подрывает общую результативность компании и понижает вероятность длительного пребывания генерального директора на своем посту. В быстроменяющейся конкурентной среде организации, подверженные инертной работе с ресурсами, не смогут реализовывать свои стратегические цели.

    Данные опроса, проведенного компанией McKinsey среди топ-менеджеров компаний с годовым доходом более 1 млрд долларов, показали, что средний уровень годовых расходов на исследования и разработки достаточно стабилен – от 12,7 до 13,7 % независимо от объемов инновационной деятельности корпорации. Более тщательный анализ полученных результатов ярко демонстрирует, что в данном отношении больше действительно не значит лучше.

    Ведущие компании в области инноваций точно определяют зоны, улучшающие показатели компании при адекватном и значительном объеме перераспределения расходов на исследования и разработки – лидеры рейтинга указывают, что за последние 3 года перераспределили от 6 до 30 % своих бюджетов в этой области по сравнению с 37 % отстающих фирм.

    Всего 5 % среди лидеров ежегодно перераспределяют более 30 % своих бюджетов на исследования и разработки, тогда как 16 % фирм с более низкими показателями сделали это, а 9 % из них даже перешли психологический рубеж в 40%.

    Компании с наихудшими показателями подразделяются на две группы. С одной стороны, большинство из них принимает подобные решения на автомате, ежегодно распределяя 5 % своих ресурсов на исследования и разработки среди подразделений. С другой стороны, есть вторая группа, рискующая в надежде на резкое увеличение показателей. Время и дополнительные исследования необходимы, чтобы понять, не причиняет ли такое паническое перераспределение средств еще большие потери.

    Нет причин удивляться таким противоречивым данным исследования. Верные объемы годового перераспределения ресурсов отдельной компании зависят от индустрии, в которой она работает, ее стратегии и состояния конкуренции. Более того, изменения не всегда приносят быстрое улучшение общей результативности. Однако любой корпорации необходимо пересмотреть объемы перераспределения своих ресурсов, чтобы убедиться, не финансирует ли она какие-то заглохшие проекты за счет более многообещающих альтернатив. Стабильный и уверенный подход существенно повысит инновационный уровень компании.

    http://er-cons.ru/index/strategiya_zemlya/0-3


    Как правильно распределять инновационные ресурсы? (основные стратегии предприятия, этапы стратегии предприятия)

    Наши клиенты





    © 2013 EURORESEARCH & CONSULTING Выход
    Все права защищены
    Исследования рынков, стратегии и финансовое моделирование

    Наш адрес:
    Москва, 115280
    Ленинская Слобода 19, Бизнес Центр Омега Плаза
    e-mail: info@er-cons.ru
    Яндекс.Метрика