Исследования рынков!
Специализация: розничный сектор, потребительские товары, пищевая промышленность и фармацевтика!
тел: 8-985-2334942; e-mail: info@er-cons.ru
Loading
  • О КОМПАНИИ
  • ПРОДУКТЫ
  • УСЛУГИ
  • СТАТЬИ
  • КЛИЕНТЫ
  • КАРЬЕРА
  • КОНТАКТЫ

  • Как появление Google Glass влияет на общество и потребителей (кодекс маркетинговых исследований)



    <

    Как появление Google Glass влияет на общество и потребителей (кодекс маркетинговых исследований)


    Google планирует к концу 2014 года популяризировать свои очки Google Glass как продукт, необходимый не только фанатам технологий, но и рядовым потребителям. Все еще неясно, готов ли рынок принять новую технологию. Также сомнение вызывают такие стороны проблемы, как влияние на здоровье глаз при длительном использовании, безопасность на дорогах при условии, что водители будут использовать Glass, и правила использования интерактивных очков.

    В каждой новой технологии общество в первую очередь интересует ее конфиденциальность и безопасность. Каким является приемлемое поведение и кто будет за этим следить? Уже существуют рестораны и другие общественные места, запрещающие посетителям использование Google Glass. Так, в США даже появилась программа под названием «Остановите киборгов».

    Другой проблемой является дорожная безопасность. Многие аварии удалось бы предотвратить, если бы водители не отвлекались на свои телефоны. И хотя Glass освобождает руки пользователя, появление контента перед глазами не может не мешать. Правительство Великобритании уже запретило использование Google Glass за рулем под угрозой штрафа.

    Перед Google Glass стоит множество проблем. Отсутствие конкурентов и высокие темпы обновлений вызывают неуверенность у потребителей. Однако ожидается, что в ближайшей перспективе потенциал и привлекательность новых технологий сохранятся. Остается надеяться, что новые законодательные инициативы и способы применения продукта сделают его достойным покупки.

    http://er-cons.ru/index/marketingovye_issledovanija_kompanii/0-14


    Как появление Google Glass влияет на общество и потребителей (кодекс маркетинговых исследований)

    Наши клиенты





    © 2013 EURORESEARCH & CONSULTING Выход
    Все права защищены
    Исследования рынков, стратегии и финансовое моделирование

    Наш адрес:
    Москва, 115280
    Ленинская Слобода 19, Бизнес Центр Омега Плаза
    e-mail: info@er-cons.ru
    Яндекс.Метрика