Исследования рынков!
Специализация: розничный сектор, потребительские товары, пищевая промышленность и фармацевтика!
тел: 8-985-2334942; e-mail: info@er-cons.ru
Loading
  • О КОМПАНИИ
  • ПРОДУКТЫ
  • УСЛУГИ
  • СТАТЬИ
  • КЛИЕНТЫ
  • КАРЬЕРА
  • КОНТАКТЫ

  • Изучено поведение покупателей на рынке бытовой техники и электроники (рабочая программа маркетинговые исследования)



    <

    Изучено поведение покупателей на рынке бытовой техники и электроники (рабочая программа маркетинговые исследования)


    Завершено исследование потребительского поведения при покупке бытовой техники и электроники. Аналитики консалтингового агентстваизучали факторы, влияющие на выбор конкретного изделия. Кроме этого, были выявлены общие тенденции развития рынка бытовой техники. Так, неоспоримым фактом стала растущая популярность онлайн-покупок. Интернет-магазины привлекают покупателей, предлагая низкие цены на товары длительного пользования и экономию времени. Именно возможность купить дешевле была названа основным фактором при принятии решения о покупке большинством опрошенных. Некоторое неудобство, вызванное «невозможностью потрогать» конкретные модели, смущает всего 62% опрошенных покупателей. Отлаженный сервис консультаций и удобная доставка крупногабаритной техники перевешивает возможные неудобства дистанционной покупки почти для половины респондентов.

    В целом выбор конкретной торговой сети, в которой планируется совершение покупки бытовой техники, обусловлен ее ассортиментом и качеством товаров. Проводимые магазинами маркетинговые стратегии, направленные на стимулирование повторных покупок, потребители не называют в качестве обстоятельств выбора. Однако акции «трейд-ин» служат достаточно мощным стимулом покупательной активности и завоевывают все большую популярность. Сложившееся соотношение сил среди игроков рынка бытовой техники и электроники не является окончательным. Потребитель все чаще ищет возможность купить товар дешевле через интернет или оптовый склад, предварительно рассмотрев выбранную модель в магазине.

    Причины, по которым потребитель останавливает свой выбор на той или иной конкретной модели, таковы. Основополагающий фактор – цена товара, это отмечают 70% отвечающих на вопросы граждан. Затем следуют конкретные характеристики модели, т.е. набор функций – это 58%, и чуть меньше людей обращают внимание на торговую марку (57%). В целом прогноз развития рынка бытовой техники и электроники, составленный специалистами Euroresearch & Consulting на основании анализа потребительского поведения, сложно назвать позитивным. Люди больше обращают внимание на цену, меньше на страну, где изготовлена техника, а это сигнализирует о возможном падении покупательского спроса.


    Изучено поведение покупателей на рынке бытовой техники и электроники (рабочая программа маркетинговые исследования)

    Наши клиенты





    © 2013 EURORESEARCH & CONSULTING Выход
    Все права защищены
    Исследования рынков, стратегии и финансовое моделирование

    Наш адрес:
    Москва, 115280
    Ленинская Слобода 19, Бизнес Центр Омега Плаза
    e-mail: info@er-cons.ru
    Яндекс.Метрика