Исследования рынков!
Специализация: розничный сектор, потребительские товары, пищевая промышленность и фармацевтика!
тел: 8-985-2334942; e-mail: info@er-cons.ru
Loading
  • О КОМПАНИИ
  • ПРОДУКТЫ
  • УСЛУГИ
  • СТАТЬИ
  • КЛИЕНТЫ
  • КАРЬЕРА
  • КОНТАКТЫ

  • Интуиция в бизнесе: основывается на прошлом опыте, но предсказывает будущее (роль стратегии в развитии предприятия)



    <

    Интуиция в бизнесе: основывается на прошлом опыте, но предсказывает будущее (роль стратегии в развитии предприятия)


    В 1964 году новые тенденции управления бизнесом только начинали зарождаться. 7 апреля того же года американская компания IBM объявила о своей новой разработке System/360 — продукте небывалых на то время гибкости и удобства. 10 октября в Токио были проведены первые телевизионные трансляции, осуществляемые при помощи спутника. Так Япония впервые заявила о себе на рынке новых технологий. Последовал мировой рост рождаемости

    Пятьдесят лет спустя многим эти события кажутся совершенно не связанными между собой, но это мнение является ошибочным. Технологии успели ворваться в нашу жизнь и полностью изменить её. Всемирный центр экономики начал и продолжает сейчас свой переход с Запада на Восток, передислоцировавшись и обосновавшись в Китае.

    Мы стоим сегодня на грани гораздо больших сдвигов в каждой из этих областей, несущих чрезвычайные последствия для мировых лидеров в области экономики и финансов. В ближайшие годы ускорение в области видимости, масштаба и экономического влияния технологий будет вступать в новую эпоху искусственного интеллекта, потребительских новинок, мгновенной связи и безграничной информации, встраиваясь в бизнес всеми немыслимыми способами.

    В то же время локус экономической деятельности быстро перемещается на развивающиеся рынки, где вскоре даст начало новому классу глобальных конкурентов. Рост на развивающихся рынках будет происходить в тандеме с быстрым старением населения, что, в свою очередь, создаст массовый набор новых экономических штаммов.

    Перемены сделают все наши управленческие наработки бесполезными и устаревшими. Стоит уже сейчас начать обращать внимание на три важных фактора роста экономики в современном мире: развивающиеся рынки, передовые технологии и старение населения. Смещение в весе мировой экономики и развивающихся рынков, появление практически двух миллиардов новых потребителей создадут платформу для нового вида серьезных компаний.

    Уже сегодня нам нужно пересматривать собственные методы руководства и управления, создавать новые управленческие структуры и наращивать «управленческие мышцы», полностью исключать инерцию из бизнес-процессов. Для тех, кто всегда стремился к новому и лучшему, перемены не окажутся серьезным ударом. Другим же, тем, кто привык к стабильности и привычному течению бизнес-процессов, в изменяющихся условиях будет сложно адаптироваться. Помните, что к переменам стоит начинать готовиться уже сейчас, пока они не застигли нас врасплох.


    Интуиция в бизнесе: основывается на прошлом опыте, но предсказывает будущее (роль стратегии в развитии предприятия)

    Наши клиенты





    © 2013 EURORESEARCH & CONSULTING Выход
    Все права защищены
    Исследования рынков, стратегии и финансовое моделирование

    Наш адрес:
    Москва, 115280
    Ленинская Слобода 19, Бизнес Центр Омега Плаза
    e-mail: info@er-cons.ru
    Яндекс.Метрика