McDonald’s и General Mills собираются предлагать потребителям йогурты Yoplait Go-Gurt в качестве возможного компонента детских обедов HappyMeal и Mighty Kids Meal. Это позволит McDonald’s улучшить свой имидж в глазах общественности, а General Mills – реализовывать свою продукцию в 14 000 ресторанов по всей Америке. Но чем же можно объяснить тот факт, что корпорация обратилась именно к этой сети ресторанов и присутствуют ли в этом какие-то риски?
С 2011 г. продажи Yoplait в США неуклонно снижались, и запуск нежирного детского йогурта, обогащенного такими компонентами, как кальций и витамин D, – хороший стратегический ход, учитывая спрос на полезные продукты, которые можно употреблять на ходу. По данным исследований, благодаря сделке с McDonald’s компания сможет представлять свой продукт 28 млн человек ежедневно. Из-за снижения продаж йогуртов в США в целом General Mills следует заявить о себе на китайском рынке, чему также поможет соглашение с сетью быстрого питания. McDonald’s поможет корпорации расширить свое присутствие и на рынках Канады и Франции, где продажи йогурта также снижаются, ведь в обеих странах у сети есть более 1200 ресторанов.
Несмотря на это, договор с McDonald’s, главным игроком на рынке фастфуда, может повредить репутации General Mills как производителя здоровых, низкокалорийных йогуртов. Пока неясно, окажется ли этот эффект серьезным или незначительным.