Исследования рынков!
Специализация: розничный сектор, потребительские товары, пищевая промышленность и фармацевтика!
тел: 8-985-2334942; e-mail: info@er-cons.ru
Loading
  • О КОМПАНИИ
  • ПРОДУКТЫ
  • УСЛУГИ
  • СТАТЬИ
  • КЛИЕНТЫ
  • КАРЬЕРА
  • КОНТАКТЫ

  • Доставка ресторанных блюд (наблюдение в маркетинговых исследованиях, рынок доставки готовых блюд, перспективы рынка общественного питания)



    <

    Доставка ресторанных блюд (наблюдение в маркетинговых исследованиях, рынок доставки готовых блюд, перспективы рынка общественного питания)


    Рынок общественного питания начиная с 2010 года демонстрирует значительный количественный и структурный рост. В 2013 году в сфере общепита явно прослеживается тенденция к увеличению общего количества заказов готовой еды из кафе и ресторанов с доставкой и рост среднего чека. Основными потребителями этой услуги становятся люди, не имеющие времени на самостоятельное приготовление домашних блюд, предпочитающие высокое качество еды и не испытывающие недостатка финансовых средств. Другая категория потребителей – корпоративные клиенты, организующие горячее питание сотрудников среднего и высшего звена на рабочем месте. По мнению аналитиков Euroresearch & Consulting, тенденция к расширению спектра предоставляемых услуг сохранится у игроков рынка общественного питания.

    Сфера общественного питания успешно осваивает еще одну прибыльную нишу. В частности, заметно возросла доля услуг по доставке готовых блюд.

    Это новое направление работы привлекательно как для специально созданных служб по доставке обедов, так и для кафе и ресторанов, функционирующих в обычном режиме. Объясняется рост рынка доставки готовых блюд двумя факторами. Во-первых, до недавнего времени лидирующее направление по продаже готовых блюд в супермаркетах уже не столь популярно. Возможное нарушение сроков хранения и наличие в составе готовых блюд консервантов отпугивает платежеспособных покупателей от таких продуктов. Во-вторых, рост реальных доходов населения крупных городов и демографические факторы сформировали достаточную по количеству целевую аудиторию.

    Географически спрос на еду на вынос распределился следующим образом. Жители Москвы, Санкт-Петербурга, Московской области, Уфы, Челябинска и Екатеринбурга пользовались этой услугой больше других россиян. Основную роль в обеспечении его роста сыграл фактор роста доходов населения. Заметна корреляция между финансовой обеспеченностью и спросом на доставку готовых блюд из кафе и ресторанов. Перспективы рынка общественного питания таковы, что новые реалии заставят большинство заведений организовать собственную доставку или заключить договор со специализированной службой доставки.

    Москвичи стабильно заказывают более 2 раз в месяц еду домой и 3,7 раза на работу. Среди тех, кто имеет доход на семью, превышающий 100 тыс.рублей, доля клиентов службы доставки достигает 56 %. Средний чек, который приходится оплачивать покупателям готовой еды, составляет 640 рублей для женской аудитории и 670 для мужской. В Москве и Санкт-Петербурге еду из кафе и ресторана на дом заказывают и люди обоих полов. В других мегаполисах с развитым рынком доставки ресторанных блюд большинство клиентов – женщины.

    ПОДПИШИСЬ на нашу рассылку ( в левой средней части экрана) и получи

    БЕСПЛАТНО аналитику, пример бизнес плана и финансовой модели!



    Доставка ресторанных блюд (наблюдение в маркетинговых исследованиях, рынок доставки готовых блюд, перспективы рынка общественного питания)

    Наши клиенты





    © 2013 EURORESEARCH & CONSULTING Выход
    Все права защищены
    Исследования рынков, стратегии и финансовое моделирование

    Наш адрес:
    Москва, 115280
    Ленинская Слобода 19, Бизнес Центр Омега Плаза
    e-mail: info@er-cons.ru
    Яндекс.Метрика