Россия не ощутила на себе последствия кредитного кризиса так, как почувствовали это жители большей части Европы. Если там потребители продолжают урезать расходы на отпуск, транспорт, личные вещи и одежду, то в России ситуация другая.
Там есть финансовая уверенность, которая ведёт к тому, что больше семей готовы взять в кредит бытовую технику или дорогое жильё в ипотеку. Несмотря на то что эти долги могут встать боком, если экономическая ситуация неожиданно ухудшится.
В то время как новым слоганом становится «соотношение цены и качества», россияне просто начинают в больших количествах скупать местную продукцию.
Доклады об образе жизни российских потребителей содержат текущие и детальные снимки уникальных моделей поведения, отношений и структуры расходов потребителей. Учитываются не только основополагающие темы (семейный доход после выплаты налогов, каждодневные расходы, сбережения, кредиты и плата за квартиру), но и другие факторы. Речь о частоте обновления гардероба, личных предпочтениях в еде и напитках и тому подобных вещах.
Также эти доклады содержат данные о том, как потребители предпочитают проводить досуг. При этом людей делят на группы по возрасту, выделяя и другие факторы, влияющие на принятие решения о покупке.
Доклады о стиле жизни дадут вам понимание покупательских трендов, помогут объяснить спрос на определённые товары и услуги. Кроме того, вы сможете легко оценить динамику и направление развития розничной сети, сэкономив при этом немало времени.