Исследования рынков!
Специализация: розничный сектор, потребительские товары, пищевая промышленность и фармацевтика!
тел: 8-985-2334942; e-mail: info@er-cons.ru
Loading
  • О КОМПАНИИ
  • ПРОДУКТЫ
  • УСЛУГИ
  • СТАТЬИ
  • КЛИЕНТЫ
  • КАРЬЕРА
  • КОНТАКТЫ

  • Digital-стратегия (стратегия роста предприятия, рыночная стратегия предприятия, формирование стратегии развития предприятия)



    <

    Digital-стратегия (стратегия роста предприятия, рыночная стратегия предприятия, формирование стратегии развития предприятия)


    Будущее начинается сегодня

    Конечно, современные компании начали внедрять технологии в свою работу уже давно. Но сегодня ситуация изменилась кардинальным образом. Во-первых, изменились ожидания клиентов. Ведь мы отдаем себе отчет, что в наше время около 80% покупок совершаются только после того, как покупатель проведет исследование на тему нужного товара в интернете. К тому же возможность приобрести товары онлайн привлекает все большее количество людей.

    Во-вторых, расходы на эффективные IT-решения для бизнеса постоянно снижаются. Если несколько лет назад поддержание высокотехнологичных процессов, которые бы облегчали жизнь клиентов, обходилось очень дорого, то сегодня это уже не проблема.

    Введение цифровых технологий изменило суть конкуренции во многих секторах. Благодаря digital-инструментам появляются новые игроки – причем абсолютно в неожиданных областях. Мы можем наблюдать, как в некоторых странах банки начинают заниматься туристическим бизнесом. Туристические агентства вовлекаются в страхование. Ритейлеры начинают интересоваться медийным бизнесом. И сейчас все сложнее угадать, откуда появятся ваши потенциальные конкуренты.

    Что нужно сделать, чтобы победить в условиях дигитизации?

    Победителями новой цифровой эры станут те, кто умеет широко мыслить в плане нахождения новых партнеров. В некоторых случаях потенциальными партнерами могут стать компании, которые всегда были вашими конкурентами. В другом случае те, кто располагает данными, которые будут полезны вам.

    Успешное ведение бизнеса в условиях дигитизации также зависит от правильного объема инвестиций в IT-инфраструктуру. Невозможно поддерживать конкурентное преимущество, если у вас нет гибкой системы, позволяющей активно использовать или разрабатывать новые продукты и услуги.

    Принятие ключевых решений

    Самым важным решением по поводу digital-стратегии является выбор направления: защиты или нападения. Казалось бы, что для некоторых компаний не имеет смысла изобретать бюджетные digital-решения для своих клиентов, так как в итоге это приведет к уменьшению прибыли. Но, с другой стороны, такая стратегия, возможно, приведет к тому, что появятся более агрессивные игроки, которые осмелятся предложить более технологичные и дешевые продукты и таким образом перетянут к себе основных клиентов. Поэтому компаниям нужно тщательно взвесить все за и против, чтобы определить правильный баланс защиты и нападения.

    Кто должен нести ответственность?

    Многие руководители предпочитают сами управлять процессом дигитизации. Отчасти это оправданно, так как может оказать воздействие на всю организацию, поэтому лучше, если первичная инициатива будет исходить от первого лица. Но следует иметь в виду, что у главы компании не будет достаточно времени, чтобы в полную силу заниматься этим вопросом, поэтому разработку и реализацию digital-стратегии лучше поручить специальному агентству или руководителю digital-департамента.


    Digital-стратегия (стратегия роста предприятия, рыночная стратегия предприятия, формирование стратегии развития предприятия)

    Наши клиенты





    © 2013 EURORESEARCH & CONSULTING Выход
    Все права защищены
    Исследования рынков, стратегии и финансовое моделирование

    Наш адрес:
    Москва, 115280
    Ленинская Слобода 19, Бизнес Центр Омега Плаза
    e-mail: info@er-cons.ru
    Яндекс.Метрика