Исследования рынков!
Специализация: розничный сектор, потребительские товары, пищевая промышленность и фармацевтика!
тел: 8-985-2334942; e-mail: info@er-cons.ru
Loading
  • О КОМПАНИИ
  • ПРОДУКТЫ
  • УСЛУГИ
  • СТАТЬИ
  • КЛИЕНТЫ
  • КАРЬЕРА
  • КОНТАКТЫ

  • Частный автопарк России: анализ и тенденции (маркетинговые исследования иркутск, наблюдение +как метод маркетингового исследования)



    <

    Частный автопарк России: анализ и тенденции (маркетинговые исследования иркутск, наблюдение +как метод маркетингового исследования)


    Наглядная демонстрация продолжающегося процесса автомобилизации населения представлена в отчете по проведенному в конце второго квартала 2014 г. маркетинговому исследованию. Работа посвящена анализу и прогнозу развития парка легковых автомобилей в России.

    Согласно изученным данным, на начало текущего года в распоряжении граждан находилось 39,1 млн автомашин. За календарный год автомобильный парк вырос на 6,5 %. Это на 2,41 млн штук больше, чем число зарегистрированных легковых автомобилей к концу 2012 года. Анализ структуры частного автопарка показал различие по территориальному признаку.

    В центральных областях эксплуатируются до трети всех личных автомашин России. В ЦФО на учете в 2013 году находилось 11,51 млн автомобилей отечественных и иностранных марок. Второй по численности автомобилей на душу населения район – ПФО. На берегах Волги, где расположены основные мощности автомобилестроительной отрасли, в распоряжении граждан имеется 7,55 млн машин. Сибирский ФО не намного отстает по обеспеченности населения собственным автотранспортом. Здесь эксплуатируется почти 13 % от всех имеющихся в стране автомобилей, около 5 млн единиц.

    Прогноз состояния личного автопарка россиян аналитики Euroresearch & Consulting строят в соответствии с прогнозом роста экономики, возможным изменением доли отечественных машин в семьях и необходимостью замены части автомобилей из-за физического износа.

    По оценкам исследователей, российский автопарк почти наполовину состоит из автомобилей, перешагнувших 10-летний возрастной рубеж. На долю новых, не старше 3 лет, машин приходится 18 % от общей численности.

    Отечественные марки предпочитает меньшая часть владельцев легкового транспорта. На продукции лидера в этой категории, АвтоВАЗа, ездят 35 % автомобилистов. Другие отечественные автомобили в совокупности не составляют и 9 % от общего числа. Среди иномарок с большим отрывом лидирует Toyota.

    Перспективу развития автопарка специалисты видят в увеличении доли иномарок российской сборки, общем омоложении и росте количества автомобилей на душу населения. Но негативные тенденции в экономике не позволяют надеяться на увеличение числа легковых автомобилей в ближайшие годы более чем на 4,5 % .


    Частный автопарк России: анализ и тенденции (маркетинговые исследования иркутск, наблюдение +как метод маркетингового исследования)

    Наши клиенты





    © 2013 EURORESEARCH & CONSULTING Выход
    Все права защищены
    Исследования рынков, стратегии и финансовое моделирование

    Наш адрес:
    Москва, 115280
    Ленинская Слобода 19, Бизнес Центр Омега Плаза
    e-mail: info@er-cons.ru
    Яндекс.Метрика