Исследования рынков!
Специализация: розничный сектор, потребительские товары, пищевая промышленность и фармацевтика!
тел: 8-985-2334942; e-mail: info@er-cons.ru
Loading
  • О КОМПАНИИ
  • ПРОДУКТЫ
  • УСЛУГИ
  • СТАТЬИ
  • КЛИЕНТЫ
  • КАРЬЕРА
  • КОНТАКТЫ

  • Бренду йогуртов Chobani необходимо пересмотреть свою политику (маркетинговые исследования +в экономике)



    <

    Бренду йогуртов Chobani необходимо пересмотреть свою политику (маркетинговые исследования +в экономике)


    Компания Agro Farma, известная своим брендом греческого йогурта Chobani, испытывает финансовые трудности. В 2013 году объем розничных продаж Chobani вырос менее чем на 20 %, что неудивительно, учитывая пресыщение рынка Северной Америки. США составляет 90 % мировых продаж Agro Farma, поэтому компании необходимо сосредоточиться на расширении своей линейки и на выходе за пределы страны в среднесрочной перспективе.

    Недавно Agro Farma сообщила, что представит в США ряд новых продуктов, например органический вариант греческого йогурта, закуску для детей и острые соусы. Органический йогурт представляется наиболее перспективным, ведь этот сегмент рынка в США является прибыльным из-за опасений, которые вызывают у покупателей ГМО. Йогурты для детей представляются хорошей идеей, но эта категория является нишевой и может оказаться пресыщенной.

    Также корпорация выходит за границы США. В 2012 году был открыт завод в Австралии. Но и там, и в США Agro Farma уже достигла своего потолка. Именно поэтому компания планирует выход на азиатско-тихоокеанский регион. Однако этот рынок не является идеальным: так, в Сингапуре маленькая потребительская база, а в Китае были введены серьезные ограничения на молочную продукцию. Более логичным будет выход на развивающийся рынок Бразилии.

    Чтобы добиться успеха и извлечь прибыль из популярности греческих йогуртов, Chobani нужно сосредоточиться на экспансии отдельных продуктов и добавлении холодных молочных десертов и замороженного йогурта в свой ассортимент.


    Бренду йогуртов Chobani необходимо пересмотреть свою политику (маркетинговые исследования +в экономике)

    Наши клиенты





    © 2013 EURORESEARCH & CONSULTING Выход
    Все права защищены
    Исследования рынков, стратегии и финансовое моделирование

    Наш адрес:
    Москва, 115280
    Ленинская Слобода 19, Бизнес Центр Омега Плаза
    e-mail: info@er-cons.ru
    Яндекс.Метрика