Компания Agro Farma, известная своим брендом греческого йогурта Chobani, испытывает финансовые трудности. В 2013 году объем розничных продаж Chobani вырос менее чем на 20 %, что неудивительно, учитывая пресыщение рынка Северной Америки. США составляет 90 % мировых продаж Agro Farma, поэтому компании необходимо сосредоточиться на расширении своей линейки и на выходе за пределы страны в среднесрочной перспективе.
Недавно Agro Farma сообщила, что представит в США ряд новых продуктов, например органический вариант греческого йогурта, закуску для детей и острые соусы. Органический йогурт представляется наиболее перспективным, ведь этот сегмент рынка в США является прибыльным из-за опасений, которые вызывают у покупателей ГМО. Йогурты для детей представляются хорошей идеей, но эта категория является нишевой и может оказаться пресыщенной.
Также корпорация выходит за границы США. В 2012 году был открыт завод в Австралии. Но и там, и в США Agro Farma уже достигла своего потолка. Именно поэтому компания планирует выход на азиатско-тихоокеанский регион. Однако этот рынок не является идеальным: так, в Сингапуре маленькая потребительская база, а в Китае были введены серьезные ограничения на молочную продукцию. Более логичным будет выход на развивающийся рынок Бразилии.
Чтобы добиться успеха и извлечь прибыль из популярности греческих йогуртов, Chobani нужно сосредоточиться на экспансии отдельных продуктов и добавлении холодных молочных десертов и замороженного йогурта в свой ассортимент.