Beats Music, так же как и Spotify, предлагает сервис онлайн-прослушивания музыки по подписке, а Beats Electronics продает широко известные наушники Beats и другие аксессуары.
Указанная сумма является для Apple рекордом, ведь обычно фирма приобретает развивающиеся компании, предлагающие новые технологии. Так, Siri (программа по распознаванию голоса, работающая на iOS-устройствах) когда-то работала с Apple, после чего была куплена корпорацией из Купертино.
В Spotify объявили о 40 млн активных пользователей, в Pandora таковых набралось 70 млн, тогда как Beats Music пользуются лишь 250 000 человек. Подобные сервисы прослушивания музыки угрожают iTunes, и именно поэтому в Apple решили не соревноваться в цене, а попытаться добиться того, чтобы вновь приобретенный актив отличался от конкурентов.
Успех наушников от Beats Electronics говорит о том, что потребители готовы платить за возможность прослушивания музыки в высоком качестве.
Наушники Beats могут привести в Apple немало преданных покупателей, а музыкальный онлайн-сервис может быть адаптирован для тех 800 млн людей, которые пользуются iTunes. Это приобретение позволит компании выйти за пределы рынка портативных компьютеров и смартфонов и расширить свое присутствие в новых категориях. Хотя 3 млрд долларов являются значительной суммой, ожидается, что эти затраты будут компенсированы очередным продвижением в области создания полноценной экосистемы, позволяющей легко пользоваться всеми устройствами, контентом и услугами.