Внимание к системам для приготовления газированной воды дома привлекло недавнее партнерство Coca-Cola и Keurig Green Mountain, а также заявление PepsiCo о том, что его бренды будут доступны на аппарате Bevyz Fresh Machine. Компании Coca-Cola и PepsiCo, сделавшие свои продукты доступными в капсульной форме, должны определиться с их вкусами, составом, ценой и распространением.
Производителям таких аппаратов нужно учесть потребность в разнообразии. Преимущество обладания подобной системой состоит в том, что весь ассортимент холодильника в магазине умещается на кухонном столе. Но из-за договора с Coca-Cola и PepsiCo такие машины будут в первую очередь оценивать по их способности скопировать самые популярные напитки этих компаний, что может испортить первое впечатление, определяющее восприятие производимых продуктов.
Также ходят слухи, что капсулы будут стоить дороже готовой содовой, несмотря на исключение из процесса посредников в лице операторов разлива и дистрибьюторов.
Одним из главных достоинств таких автоматов является возможность покупать небольшие упаковки, а не объемные бутылки, что существенно экономит место в шкафу или холодильнике. Идеальным рынком для распространения капсул станет интернет.
Несмотря на трудности, спрос на разнообразные напитки и простота в использовании должны позволить домашним аппаратам для производства газированной воды добиться успеха. И Keurig, и Bevyz лучше сосредоточиться на новых вкусах и напитках – фруктовых, натуральных и низкокалорийных.
http://er-cons.ru/index/marketingovye_issledovanija_rynka/0-13