Исследования рынков!
Специализация: розничный сектор, потребительские товары, пищевая промышленность и фармацевтика!
тел: 8-985-2334942; e-mail: info@er-cons.ru
Loading
  • О КОМПАНИИ
  • ПРОДУКТЫ
  • УСЛУГИ
  • СТАТЬИ
  • КЛИЕНТЫ
  • КАРЬЕРА
  • КОНТАКТЫ

  • Анализ российского производства вина (прогнозирование +в маркетинговых исследованиях, к методам маркетинговых исследований относятся)



    <

    Анализ российского производства вина (прогнозирование +в маркетинговых исследованиях, к методам маркетинговых исследований относятся)


    Аналитики Euroresearch & Consulting провели анализ российского винного рынка и на основании полученных данных сделали выводы о состоянии винной промышленности в России. Прогнозы неутешительны: объёмы производства неуклонно снижаются, несмотря на попытки производителя поднять спрос на винную продукцию. Это может быть признаками грядущего крупного спада на винную продукцию вовсе либо временной ситуацией. Второй вариант наименее вероятен, поскольку спад длится достаточно долго и не собирается заканчиваться: аналитики делали выводы на основании показателей с 2010 по 2012 год и выявили крупный спад по всем областям винного производства. Исключением стала только область столового виноматериала – в этот период здесь наблюдался существенный рост производства. Кроме этого, аналитики выявили лидеров из числа округов по производству вина. Лидеры были определены по трём категориям: производитель игристых вин, производитель столового виноматериала и производитель столовых вин.

    Анализируя рынок вина за 2010 – 2012 гг., аналитики Euroresearch & Consulting www.er-cons.ru выяснили, что российский рынок вина значительно теряет в объёмах производства.

    Обзор рынка вина показывает тенденцию к снижению производства, если проследить изменение выпускаемых объёмов винной продукции и сравнить каждый год с предыдущим, начиная с 2010-го.

    Аналитики сравнили количество выпущенного алкоголя на рынке вина в 2010 году с последующим и выявили снижение показателей 2011 года на 10,4 % по сравнению с 2010-м. А показатели 2012 года на 9,2 % отстают от аналогичных 2011 года.


    Особенно заметна данная тенденция в производстве столовых плодовых вин: размеры производства за 2011 год уменьшились в сравнении с 2010-м на 32,5 %. В следующем году тенденция продолжилась и выросла, сокращение производства получило своё развитие: в 2012 году было выпущено на 46,6 % меньше вина, чем в 2011-м. Не оставляет сомнений тот факт, что в последующие годы мы будем наблюдать развитие данной тенденции.


    Положительные перспективы российского рынка вина всё же есть, и касаются они производства столового виноматериала: в 2011 году производство выросло в объёмах на 21,3 %, если сравнивать его с 2010-м. Прирост объёмов производства сохранился и в последующем году, хоть и снизился: объём производства 2012 года больше 2011 года на 6,9 %. Если же посмотреть на остальные виды виноматериалов, то мы вновь увидим снижение объёмов производства и продаж. И нет показателей, которые бы говорили о том, что данная тенденция как-либо изменится в ближайшее время.


    Анализ винного рынка в России определил также лидеров по производству разных сортов вина среди Федеральных Округов. По производству газированных и игристых сортов вин лидером 2012 года стал Северо-Западный федеральный округ. Первенство производства столовых сортов вин осталось за Южным федеральным округом. Столового виноматериала больше всего выпустил Северо-Кавказский федеральный округ, тем самым он превысил собственный уровень 2011 года почти наполовину – на 45,5 %.


    Анализ российского производства вина (прогнозирование +в маркетинговых исследованиях, к методам маркетинговых исследований относятся)

    Наши клиенты





    © 2013 EURORESEARCH & CONSULTING Выход
    Все права защищены
    Исследования рынков, стратегии и финансовое моделирование

    Наш адрес:
    Москва, 115280
    Ленинская Слобода 19, Бизнес Центр Омега Плаза
    e-mail: info@er-cons.ru
    Яндекс.Метрика