Исследования рынков!
Специализация: розничный сектор, потребительские товары, пищевая промышленность и фармацевтика!
тел: 8-985-2334942; e-mail: info@er-cons.ru
Loading
  • О КОМПАНИИ
  • ПРОДУКТЫ
  • УСЛУГИ
  • СТАТЬИ
  • КЛИЕНТЫ
  • КАРЬЕРА
  • КОНТАКТЫ

  • Аналитика сегмента розничной интернет-торговли одеждой и обувью (как делать маркетинговое исследование)



    <

    Аналитика сегмента розничной интернет-торговли одеждой и обувью (как делать маркетинговое исследование)


    В категории «обувь-одежда» рынок онлайн-продаж на сегодняшний день является крупнейшим среди всех прочих сегментов онлайн-торговли материальными товарами. Подобная ситуация повышенного спроса на товары данной категории будет наблюдаться и в течение ближайших двух лет. Прогноз подтверждает и достаточно заметная на рынке тенденция: в сравнении с позапрошлым годом рост рынка онлайн-продаж составил 20%: в 2013 году в сегменте «обувь-одежда» работало почти 40 тысяч онлайн-магазинов. В нынешнем, 2014 году розничной продажей товаров категории «обувь-одежда» занимается уже более 42 тысяч ретейлеров. Курсы доллара и евро и диктуют определенные тенденции в сегменте обуви и одежды, тем не менее прогнозы говорят о дальнейшем росте спроса на рынке.

    Специалисты нашей компании подготовили аналитический отчет по розничному онлайн-рынку товаров в категории «обувь-одежда». На основании данных отчета очевидно, что на сегодняшний день розничный сегмент обуви и одежды — это второй крупнейший сегмент на рынке продаж в онлайн-магазинах. В прошлом году в данном сегменте было продано более 16% от всех продаж материальных товаров в онлайн-магазинах. В 2013 году весь объём этой ниши оценивался в 5,8 миллиарда рублей, и стоит отметить, что в прошлом году показатели в розничном сегменте обуви и одежды выросли на целых 33% (в сравнении с позапрошлым, 2012 годом). Лидирует эта категория и в рейтинге количества заказов в сутки: средний ежесуточный показатель розничных заказов в этом сегменте составляет в среднем 59 тысяч заказов.

    Обзор рынка одежды показывает, что в сегменте обуви и одежды более половины потребителей (почти 60%) затрачивают в среднем 4–5 дней, чтобы решить, стоит ли приобретать выбранный ими товар. Подавляющее большинство потребителей обычно одновременно рассматривают 20–50 схожих товаров. В категории «одежда-обувь» наибольшая доля заказов приходится на пару и более товаров — около 80%. Усреднённая стоимость заказа в онлайн-магазинах сегмента «обувь-одежда» составляет 3750 рублей (от одного покупателя).

    Сегодня же аналитика интернет-магазинов даёт возможность выделить основные тенденции, захватившие рынок онлайн-покупок в данном сегменте: региональная экспансия, значительный прирост инвестирования в эту сферу, консолидация участников рынка, расширение логистики, создание мультиканального формата торговли.

    На конец нынешнего года очевидны следующие перспективы интернет-магазинов: рост средней стоимости покупок при отсутствии роста количества заказов в Интернете, падение активности потребителей, дальнейший рост сферы цифровых товаров и опережение ею сферы товаров материальных. В валютном выражении ситуация следующая: в нынешнем году будет наблюдаться более высокий рост объёма продаж в онлайн-магазинах в сравнении с прошлым годом, однако такая ситуация будет складываться исключительно из-за роста курсов евро и доллара.


    Аналитика сегмента розничной интернет-торговли одеждой и обувью (как делать маркетинговое исследование)

    Наши клиенты





    © 2013 EURORESEARCH & CONSULTING Выход
    Все права защищены
    Исследования рынков, стратегии и финансовое моделирование

    Наш адрес:
    Москва, 115280
    Ленинская Слобода 19, Бизнес Центр Омега Плаза
    e-mail: info@er-cons.ru
    Яндекс.Метрика