Исследования рынков!
Специализация: розничный сектор, потребительские товары, пищевая промышленность и фармацевтика!
тел: 8-985-2334942; e-mail: info@er-cons.ru
Loading
  • О КОМПАНИИ
  • ПРОДУКТЫ
  • УСЛУГИ
  • СТАТЬИ
  • КЛИЕНТЫ
  • КАРЬЕРА
  • КОНТАКТЫ

  • Аналитический обзор российского рынка туристических услуг: тренды, тенденции и перспективы 2012 года (рынок туристических услуг)!



    <

    Аналитический обзор российского рынка туристических услуг: тренды, тенденции и перспективы 2012 года (рынок туристических услуг)!


    рынок туристических услуг, анализ рынка туристических услуг, рынок туристических услуг 2012, международный рынок туристических услуг, российский рынок туристических услуг, мировой рынок туристических услуг, особенности рынка туристических услуг По итогам анализа российского туристического бизнеса компанией «Евроресерч и консалтинг» выявлено, что количество выезжающих из России туристов почти в два раза больше тур поездок, совершаемых внутри страны. Отметим, что оба туристических потока показали впечатляющие темпы роста за исследуемый период и имеют положительные прогнозы роста и развития.

    Многие туристы, посещающие страну, особенно из-за пределов СНГ и стран Балтии, по-прежнему воспринимают РФ как таинственное и опасное место для путешествия, а два крупнейших города - Москву и Санкт-Петербург - как довольно дорогие места для отдыха. В свою очередь большинство россиян, выезжающих за рубеж, предпочитают такие страны как Турция и Египет, поскольку отдых там более доступен по цене и более высокого качества. Отметим, что Египет традиционно является одним из самых популярных исходящих направлений для российских туристов в зимнее время. Но из-за недавней политической нестабильности и беспорядков, российские туристы были вынуждены перейти на отдых в других странах, таких как Таиланд, ОАЭ, Испания, Италия и Турция.

    2 августа 2011 года бывший премьер-министр России Владимир Путин подписал Постановление Правительства Российской Федерации «О федеральной целевой программе «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 - 2018 годы)» № 644. Федеральная целевая программа ставит цель увеличение числа прибывающих гостей в страну в 6 раз до 2018 года, а также 150% увеличение числа внутренних поездок по стране.

    Для достижения этих амбициозных целей правительство намерено инвестировать 96 миллиардов рублей государственных средств, 25 млрд. рублей региональных и муниципальных фондов власти, а также 211 млрд. рублей частных капитала. Большаячасть этих денег будет вложена в развитие туристической инфраструктуры, а также формирование образа России как привлекательного и экзотичного места для отдыха.

    По прогнозам «Евроресерч и консалтинг» количество выездных тур поездок из России возрастет в среднем на 7% в год в течение прогнозируемого периода до 2016 года. Основанием для этого является удовлетворительный прогноз развития мировой экономики и экономики России. Кроме того, по результатам нашего анализа выявлено, что количество исходящих поездок граждан России в соседние страны СНГ с целью посещения друзей и родственников останется стабильным, а число россиян, выезжающих далеко за рубеж, напротив, вырастет.

    С другой стороны количество туристических поездок в Россию из-за рубежа вырастет со среднегодовым темпом в 5% в течение прогнозируемого периода до 2016 года. Благоприятное воздействие на наш рынок окажет организация и проведение крупных спортивных мероприятий на территории РФ: Универсиада в Казани в 2013 году, Зимние Олимпийские Игры в Сочи в 2014 году, Саммит АТЭС во Владивостоке в 2012 году и чемпионат мира по Футболу в 2018 году.

    В свою очередь число внутренних поездок по России возрастет в среднем на 4% в год в течение прогнозируемого периода до 2016 года. Отметим, что внутри этого сегмента российского туризма во многих регионах России есть большой потенциал для дальнейшего развития. Однако для тех же регионов характерны и традиционные проблемы российского рынка туризма: низкое качество услуг, высокие цены и отсутствие инфраструктуры, не говоря уже о маркетинговой деятельности.

    Среди других тенденций российского рынка мы выделяем ужесточение российского законодательства и рост он-лайн продаж туристических услуг.

    Так, банкротство одного из крупнейших российских туроператоров - Капитал Тур - в 2010 году, несколько менее заметных финансовых коллапсов небольших туристических компаний в 2011 году и, наконец, прекращение деятельности «Ланта Тур Вояж» в начале 2012 года, оказали серьезное воздействие на российский рынок туризма. В большинстве этих случаев российские туристы оказались брошенными в других государствах без средств; кроме того, они не получили никакого возмещения ущерба послевозвращения на родину. В результате этих драматических событий российское правительство решило провести реформу законодательства, регулирующего деятельность туристических агентств. Поправки предусматривают создание компенсационного фонда для защиты туристов, а также повышение финансовых гарантий для туроператоров.

    В свою очередь растущее проникновение интернета (и в частности мобильного) во всех регионах России привело к росту числа россиян, использующих широкий спектр интернет услуг. Так, российские потребители активно переходят от традиционной розничной торговли в интернет, чтобы заказать себе туры, авиабилеты или забронировать гостиницы. Это создает благоприятные условия для онлайн компаний, ведущих свою деятельность в сети. Россияне все активней используют социальные сети («Вконтакте», «Одноклассники», «YouTube», «Facebook» и «Twitter») и другие сайты для получения информации о поездках, отзывов о компаниях и их продуктах, что приводит к всё возрастающей важности всемирной сети как коммуникационного пространства.

    Автор: Беседин Андрей Сергеевич, Euroresearch & Consulting

    Сайт автора: er-cons.ru

    ПОДПИШИСЬ на нашу рассылку ( в левой средней части экрана) и получи БЕСПЛАТНО аналитику, пример бизнес плана и финансовой модели!

    рынок туристических услуг, анализ рынка туристических услуг, рынок туристических услуг 2012, международный рынок туристических услуг, российский рынок туристических услуг, мировой рынок туристических услуг, особенности рынка туристических услуг

    Аналитический обзор российского рынка туристических услуг: тренды, тенденции и перспективы 2012 года (рынок туристических услуг)!

    Наши клиенты





    © 2013 EURORESEARCH & CONSULTING Выход
    Все права защищены
    Исследования рынков, стратегии и финансовое моделирование

    Наш адрес:
    Москва, 115280
    Ленинская Слобода 19, Бизнес Центр Омега Плаза
    e-mail: info@er-cons.ru
    Яндекс.Метрика