Исследования рынков!
Специализация: розничный сектор, потребительские товары, пищевая промышленность и фармацевтика!
тел: 8-985-2334942; e-mail: info@er-cons.ru
Loading
  • О КОМПАНИИ
  • ПРОДУКТЫ
  • УСЛУГИ
  • СТАТЬИ
  • КЛИЕНТЫ
  • КАРЬЕРА
  • КОНТАКТЫ

  • 21% покупателей перед покупкой в интернет-магазинах посещает обычные (совершенствование маркетинговых исследований,рынок интернет магазинов)



    <

    21% покупателей перед покупкой в интернет-магазинах посещает обычные (совершенствование маркетинговых исследований,рынок интернет магазинов)


    Несмотря на постоянно растущий рынок интернет-торговли, у него существуют и сдерживающие факторы, одним из которых является так называемый естественный. Этот барьер преодолеть крайне трудно, ведь одним из мотивов решения о приобретении какого-то товара является возможность его максимального осмотра и даже примерки. Не только одежду и обувь примеряют, но и товары длительного пользования, многие из которых стоят довольно дорого. Не все люди обладают столь развитой фантазией, чтобы представить, как будет смотреться в существующем интерьере новый холодильник или стиральная машинка.

    Например, не зная точных размеров холодильника, сложно представить, как он поместится на месте, где стоял другой, пришедший в негодность. Абстрактные цифры, описывающие размер холодильной камеры и глубину полок, тяжело воспринимаются людьми без образования, которым необходимо визуально убедиться, что именно такие параметры им и нужны. Очень часто, помимо технических характеристик, при выборе важен цвет техники, который должен идеально совпадать с желаемым.

    Относительно дорогостоящих товаров эти сомнения еще больше: заплатить за товар, который не удаётся тщательно рассмотреть и оценить, большую сумму психологически трудно. Этот барьер усиливает также срок доставки, часто довольно большой, иногда достигающий нескольких недель, а то и месяцев.

    Если товар всё-таки сильно заинтересовал, пятая часть людей посещает магазины в своём населенном пункте и ищет товар, предложенный интернет-магазином. Рассмотрев его внимательно, оценив и «примерив», человек принимает решение о покупке.

    Аналитики интернет-рынка считают, что подобная практика постепенно изживает себя и большинству покупателей вполне достаточно информации о товаре, которая предоставлена интернет-ресурсом. Так, количество активных покупателей в интернет-магазинах увеличилось за два года почти на 10 процентов – с 45,4 % в 2011 году до 54,5 % в текущем.

    Этот рост можно объяснить и возросшим доверием покупателей к новой форме торговли, и опытом – как собственным, так и знакомых людей, воспользовавшихся такой формой торговли, а также усилиями интернет-магазинов по предоставлению максимального количества всесторонней информации о каждом товаре. Возможность ознакомиться с детальным описанием товара, инструкцией по пользованию им (часто это бывают видео-ролики), изображениями в нескольких ракурсах, а также прочитать отзывы людей, уже приобретших его, делает излишней необходимость посещать магазин для уточнения информации перед покупкой.

    Огромную роль в увеличении показателя количества пользователей, принимающих решение о покупке без посещения обычных магазинов, сыграла также и возможность вернуть некачественный товар и получить обратно не только уплаченные средства, но и компенсацию за некачественное обслуживание.

    Весьма важным фактором является и гарантия получения импортного товара действительно высокого качества, а не подделки из стран третьего мира. Поэтому репутация конкретного интернет-магазина имеет здесь очень большое значение.

    www.er-cons.ru

    ПОДПИШИСЬ на нашу рассылку ( в левой средней части экрана) и получи БЕСПЛАТНО аналитику, пример бизнес плана и финансовой модели!

    21% покупателей перед покупкой в интернет-магазинах посещает обычные (совершенствование маркетинговых исследований,рынок интернет магазинов)

    Наши клиенты





    © 2013 EURORESEARCH & CONSULTING Выход
    Все права защищены
    Исследования рынков, стратегии и финансовое моделирование

    Наш адрес:
    Москва, 115280
    Ленинская Слобода 19, Бизнес Центр Омега Плаза
    e-mail: info@er-cons.ru
    Яндекс.Метрика